League of Legends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » League of Legends » Регистрация » Помощь в написании анкет


Помощь в написании анкет

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20091218194427/leagueoflegends/images/c/cc/ChoGathSquare.png Чо`Гат, Ужас Пустоты

1. Биография:

Между мирами, между измерениями существует пространство. Некоторым оно известно как Запределье, другим, как Неизвестность. Однако, большинство называют его Пустотой. Чо’Гат — существо рожденное Пустотой, сущность, чья истинная природа столь ужасна, что большинство не произносит его имени. Его собратья искали трещину в пространственных стенах, путь в Рунетерру, где они смогут посетить свой личный рай ужаса над миром. Они нашли путь, во время кое-каких темных обрядов в Икатии, исказив ритуал призыва – так Чо’Гат смог прибыть сюда. К счастью, сила призыва приковала Чо’гата к Лиге Легенд, где он использует свои способности "Рожденного Пустотой", помогая решать судьбу мира. Он знает, что бы выбрал, имея второй шанс.
Чо’Гат — страшный противник. Он способен пронзать шипами не только непосредственных противников, но и стоящих поблизости. Еще он способен заставить расколоться землю под его противниками, вызывая взрыв, подбрасывающий их в воздух. Он способен испускать потусторонний крик, который не только вредит плоти земных существ, но также временно лишает их возможности произносить заклинания. Однако, и возможно это самое ужасное, Чо’Гат не только высасывает жизнь из тех, кого убивает, он может поглощать их целиком, становясь больше. Мало кто интересуется, если есть предел тому, насколько большим может стать этот зверь.

2. Способности:

1. Плотоядность (пассив)
Когда Чо’Гат убивает цель, он восстанавливает здоровье и ману.
2. Раскол (актив)
Раскалывает поверхность земли в указанном месте. После короткой задержки враги подлетают в воздух на 1 секунду, получают магический урон, и их скорость передвижения снижается на 60% в течение 3 секунд.
3. Звериный рев (актив)
Чо’Гат издает Звериный рев в конусе перед ним, блокируя врагам возможость использовать способности в течение 2-/3 секунд и нанося магический урон.
4. Летящие шипы (актив)
Атакуя в ближнем бою, Чо’Гат выпускает шипы, которые наносят магический урон по прямой перед ним.
5. Пиршество (актив)
Наносит чистый урон вражескому чемпиону или чистый урон вражескому прислужнику или нейтральному монстру (при этом игнорируется защита).
Если цель убивается с помощью ''Пиршества'', то Чо’Гат вырастает, повышая максимальный запас здоровья (суммируется до 6 раз). Чо’Гат теряет до 3 стаков при смерти.

0

92

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20091218195238/leagueoflegends/images/9/93/ShacoSquare.png Шако, Шут Дьявола

1. Биография:

Говорят, что смерть — это невесело. Так и есть, если вы не Шако. Он — первый полнофункциональный комик-убийца Валорана; он шутит, пока кто-то не умрет, а потом — смеется. Фигура, известная как Шут Дьявола является загадкой. Никто из поныне живых не знает, откуда он пришел. Есть некие слухи, но их нельзя говорить слишком громко, если не хотите, чтобы Шако пришел пошутить. Кажется невероятным, что такая опасная фигура может чувствовать себя так вольготно.
Есть те, кто считают его наемным ассассином, которому позволяют бродить, пока он не понадобится. Другие считают, что Шако просто слишком умный, чтобы полагаться на авторитетов в своих действиях. Иные верят, что он демоническое воплощение человеческих злых мыслей и, следовательно, его нельзя остановить.

2. Способности:

1. Подлый удар (пассив)
Шако наносит на 20% больше урона, атакуя сзади.
2. Обман (актив)
Шако телепортируется в указанную точку, становлясь невидимым на 3.5 секунд. Следующая атака в течении 6 секунд будет критической, дополнительно усиленая до 140-220% урона (обычный критический удар наносит 200% урона).
3. Джек в коробочке (актив)
Шако бросает коробку с пугающим сюрпризом в указанную точку. Спустя 2 секунды она станет невидимой. Когда враги подходят слишком близко, из корбки выпрыгивает клоун, пугая врагов на 0.5-1.5 секунд, начиная также атаковать их иголками, нанося магический урон. Коробка стоит в течении 60 секунд в невидимости и 5 секунду после раскрытия.
4. Ядовитые Стилеты
Пассивно: Если Ядовитые Стилеты готовы к пременению, атаки Шако понижают скорость передвижения врагов на 20-30% в течении 2 секунд. Также понижает шанс попадения атак прислужников на 20-30% на 2 секунд.
Активно: Наносит магический урон врагу, понижая скорость его перемещения на 20-30% на 3 секунд.
5. Галюцинация (актив)
Шако пропадает на мгновение, возврощаясь с его безумной иллюзией на 18 секунд. Двойник наносит 75% урона Шако, получает 50% увеличенный урон.
Погибая, двойник взрывается, разбрасывая ножи и иголки во врагов вокруг, нанося магический урон.

0

93

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100319000458/leagueoflegends/images/d/d3/ShenSquare.png Шен, Сумеречный Глаз

1. Биография:

На Ионийских островах издавна существует орден, чьи члены посвящают себя поддержанию мирового равновесия. Порядок, хаос, свет, тьма – все должно пребывать в идеальной гармонии, ибо такова сама вселенная. Этот орден называется Кинку, и его волю по традиции исполняют три призрака, три таинственных воина, наделенных дарами древних. Одним из них сегодня является Шен. В его обязанность входит вынесение объективных приговоров, свободных от предрассудков и предубеждений; в ордене это называют смотрением на звезды.
Шен родился в клане, многие члены которого входили в ряды ордена Кинку. Он провел всю свою сознательную жизнь в тренировках, чтобы стать Оком Сумерек, способным беспристрастно определить, что нужно сделать для поддержания мирового равновесия. Последней проверкой кандидата на этот пост является испытание под названием Такану. Оно проверяет волю человека, необходимую для того, чтобы стать истинным носителем Ока Сумерек. Смотрящий на звезды должен обладать колоссальной стойкостью: решения, которые ему приходится принимать, и мысли, их сопровождающие, могут быть поистине чудовищны.
Чтобы пройти Такану, Шен должен был смотреть, как пытают его отца, и демонстрировать полнейшие хладнокровие и отчужденность. Он должен быть полностью неподвижен – малейшее шевеление означало, что годы тренировок и обучения прошли впустую. Шен выдержал это зрелище, доказав свое право на титул Ока Сумерек и способность повлиять на баланс сил в Валоране.
Акали, Шен и Кеннен – вот имена нынешних представителей воли Кинку. Лига легенд – вот новое поле битвы за мировое равновесие.

2. Способности:

1. Удар Ки (пассив)
Каждые 8 секунд, Шен производит усиленную атаку, восстанавливающую часть энергии и нанося дополнительный магический урон.
Атака Шена ускоряют восстановления Удара Ки на 1.5 секунды.
2. Дружеский клинок (актив)
Наносит магический урон врагу кинжалом Кунай, помечая её на 5 секунд.
Союзники атакующие или попадающие умениями по помеченному, восстанавливают 1.5% максимального здоровья Шена в течении 3 секунд. Убийство врага умением, восстановит здоровья мгновенно.
3. Финт (актив)
Шен создает щит вокруг себя, блокируя поступающий урон на 3 секунды.
Пока щит активен, атаки Шена понижают восстановление таймера Удара Ки на 1.5 секунд.
4. Бросок тени (актив)
Шен маневренно скользит в указанном направлении, провоцируя вражеских чемпионов на 1.5 секунд, нанося магический урон. Спровоцированные враги, намеренно атакуют Шена, но наносят на 50% меньше урона.
Восстанавливает часть Энергии за каждого пораженного чемпиона.
5. Единое сопротивление (актив)
Шен накладывает барьер на союзного чемпиона, блокируя поступающий урона на 5 секунд, и в течении секунды телепортируется к нему, помогая в битве.

0

94

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20111101205454/leagueoflegends/images/f/f6/ShyvanaSquare.png Шивана, Полудракон

1. Биография:

Полудраконами называют тех, чьими родителями стали человек и один из способных к перевоплощению драконов. Их немного в мире, поскольку драконы всеми силами искореняют полукровок. На Земле Рун осталось мало драконов, и они считают отвратительным кровосмешение с низшими расами. Эти создания в их глазах слишком фривольны и жестоки, они могут только испортить драконью кровь. Тем не менее, иногда появляются драконы, восхищающиеся людьми. Таков был отец Шиваны. Принц Ярван IV был несказанно удивлен, когда нашёл молодого полудракона во время охоты. Раньше он слышал об этих существах только в легендах, поэтому поспешил к неведомому существу. Встреча прошла печально: Шивана оплакивала своего отца, жестоко убитого за сам факт её существования. Ярван был глубоко тронут историей полукровки и предложил ей свою помощь. Вместе они замыслили месть против могучего дракона, виновного в смерти отца Шиваны. Поход на него стоил принцу Демасии жизней многих своих верных подданных и почти погубил его самого, но в конце концов Ярван IV и Шивана сразили своего врага.
После этого кровавого триумфа оба героя изменились. Шивана потеряла своё место в мире, и ей оставалось только ждать дня, когда другие драконы придут за её жизнью. Принц же после пережитого потерял страсть к охоте и загорелся желанием вернуться на родину и стать защитником своего народа. Ярван IV вернулся в Демасию и как кронпринц Демасии предложил Шиване место благородного воина элитной гвардии. Полудракон согласилась на предложение принца, одновременно испытывая к нему глубокое чувство благодарности и понимая, что выбора нет. Демасия стала родиной Шиваны, и время показало, что она могучий воин. Её драконья кровь в сочетании с принятыми в Демасии принципами справедливости оказались сильным оружием. Теперь Шивана чувствует, что обладает силой в мире людей, ибо мало тех, кто не убоится её в бою. Оставалась одна проблема. С появлением Института войны сохранилось только одно место, где еще можно было погрузиться в пьянящую битву, — Лига легенд. Когда Ярван IV вступил в неё, Шивана думала совсем недолго.

2. Способности:

1. Ярость дочери дракона (пассив)
Атаки Шиваны зачаровывают ее умения.
Двойной укус - понижают восстановление на 0.5 секунд.
Выжигание - увеличивают длительность максимум до 6 секунд.
Пылающее Дыхание - Наносит 15% урона способности подоженной цели.
Налет Дракона - Атаки добавляют часть Ярости. В форме человека Шиваны получает 50% части ярости Ярость каждые 1.5 секунды.
2. Двойной укус (актив)
Шивана атакует дважды во время следующей атаки, нанося дополнительный физический урон на второй атаке. Бонусный урон равен 80-100% общей атаки Шиваны.
Форма Дракона: Двойной Укус наносит урон всем врагам перед Шиваной.
3. Выжигание (актив)
Шивана окружает себя огнем, наносящим магический урон в секунду врагам, также ускоряя саму Шивану на 3 секундына 30-50%. Бонус понижается со времнем.
Форма Дракона: Выгорание поджигает землю под лапами Шиваны, враги попавшие на такую землю получат тот же урон.
4. Пылающее Дыхание (актив)
Шивана выпускает огненный шар наносящий магический урон и поджигает 15% брони врага на 4 секунды.
Форма Дракона: Дыхание поражает всех врагов в области перед Шиваной.
5. Налет Дракона
Активно: Шивана превращается в дракона и вылетает в указанную точку. Враги на ее пути получают магический урон и отталкиваются в сторону полета Шиваны.
Пассивно: Шивана усиливает свою чешую, увеличивая броню и магическое сопротивление. В форме дракона зищитные бонусы удваиваются.

0

95

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100308013422/leagueoflegends/images/c/c3/EzrealSquare.png Эзриал, Расточительный исследователь

1. Биография:

Есть люди, которым не сидится на месте. Их тянет к новым местам и приключениям, поэтому они проводят свою жизнь в постоянных странствиях. Есть другие, обладающие сильным – а главное, распознанным — магическим даром. Им положено днями и ночами учиться, чтобы стать могущественными колдунами. Но что же делать, если оба этих качества сочетаются в одном человеке? Даже на начальном этапе своего текматургического обучения, устав от скучных учебников, Эзриал умудрялся находить время для искания приключений на свою белокурую голову. К тому времени, как ему исполнилось восемь лет, он составил полную карту подземных тоннелей Пилтовера. Качество этой и других его работ было таким, что само правительство стало выкупать их и предложило Эзриалю поступить на службу своему городу-государству в качестве исследователя высшего класса. Так и решилась судьба юноши – он окончательно забросил магические науки и полностью ушел в археологию. С тех пор бесконечные приключения Эзриала стали благодатной почвой для множества романтических историй.
Впрочем, от своего магического дара Эзриалу полностью скрыться не удалось. Во время одного из последних походов он исследовал пирамиды пустыни Шурима и нашел в одной из них амулет колоссальной силы. Он был огромен и создан явно для существа вдвое больше худосочного исследователя, а предназначением его было преобразование магической энергии. С помощью амулета можно было управлять магией и даже придавать ей физическую форму, но необходим постоянный источник магической силы. Эзриал вспомнил о своем даре и забрал амулет себе, поскольку мог выдержать его использование. Теперь он получил возможность колдовать, не прилагая к этому почти никаких усилий и тем более не читая никаких скучных томов. Лучше и не придумать. Тем не менее, у амулета выяснился один существенный недостаток. Он словно притягивает магию призывания. Эзриала может внезапно втянуть в матч Лиги легенд, где ему придется вершить судьбу мира ради очередного "призывателя, помешанного на разрешении какого-нибудь никому не нужного эпического конфликта". Тем не менее, он продолжает использовать амулет и выступать на Полях Справедливости, полагая, что это небольшая плата за возможность безболезненно пропустить годы образования.

2. Способности:

1. Рост скорости атаки (пассив)
Попадая в цель любой способностью, Эзриал увеличивает свою скорость атаки на 10% в течение 6 секунд (суммируется до 5 раз).
2. Таинственный заряд (актив)
Эзриал выпускает заряд энергии, наносящий физический урон (при этом срабатывают эффекты от удара).
Время восстановления всех его способностей снижается на 1 секунду при столкновении с вражеской целью.
3. Поток сущности (актив)
Эзриал выпускает волну энергии, на своем пути наносящую вражеским чемпионам магический урон. Задетым волной союзным и вражеским чемпионам увеличивается или снижается соответственно скорость атаки на 20-40% в течение 5 секунд.
4. Колдовское перемещение
Эзриал телепортируется в указанную точку и выстреливает самонаводящийся заряд, поражающий ближайшую вражескую цель, нанося магический урон.
5. Меткий залп
Эзриал заряжает в течение 1 секунды и выстреливает мощный залп энергетических зарядов, наносящий магический урон каждой цели, через которую он проходит. Однако, залп наносит на 8% меньше урона с каждой задетой целью (минимально 30%).

0

96

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110301204919/leagueoflegends/images/5/5b/EvelynnSquare.png Эйвелинн, Оставляющая вдов

1. Биография:

Происхождение Эйвелинн покрыто завесой тайны — тайна, которую она унесёт с собой в могилу. Однако всем известно, что она является профессиональным ассасином в Валоране. Одного взгляда хватит, чтобы понять, что она не совсем человек. Некоторые выдвигают гипотезы о том, что в детстве на неё была наложена легкая форма проклятья, называемая вампиризмом. Сторонники этой идеи утверждают, что её способность высасывать жизненные соки из своих врагов как на, так и вне Полей Правосудия, находясь при этом под лучами солнца, доказывает потенциальную достоверность этой теории. Однако есть незначительные доказательства, что Эйвелинн была рождена на Островах Тени — таинственный остров, расположенный на северо-западе Валорана и полностью скрытый непроницаемым и неестественным туманом. Острова тени еще называют домом нежити, однако ни у кого пока, что не возникло желания собрать экспедицию, дабы выяснить правду. Сама Эйвелинн ни отрицает, ни подтверждаёт существование связи между ней и Островами Тени.
Серые кардиналы Валорана знают, что услуги Эйвелинн стоят немалые деньги, и её недавнее вступление в Лигу Легенд, лишь подтверждаёт наличие у неё амбиций. Её жестокость на Полях Правосудия была настолько ужасна, что теперь повсюду рассказывают новые байки о её происхождении. Самая популярная выдумка — что будучи ребёнком она злоупотребила магической силой, и превратилась в голодного зверя, которого её противники видят на полях сражений, постоянно вызывает улыбку у Эйвелинн… скорее похожую на оскал из острых клыков и зубов. Эйвелинн, теперь находится на хорошем счету у Призывателей Лиги, приобретая всё больше влияния по причинам известным лишь ей самой. В то время как её планы — как и все остальное о ней — остаются неизвестными, некоторые еще сомневаются, что эти планы теперь приобрели статус мирового масштаба.

2. Способности:

1. Решительный убийца (пассив)
Атаки враждебных прислужников наносят Эйвелинн 50% урона.
2. Шип ненависти (актив)
Мгновенно поражает ближайшего врага разрядом зловещей энергии, нанося магический урон и 50% от урона следующей цели.
3. Теневая прогулка
Эйвелинн исчезает, становясь невидимкой в течение 10-50 секунд. Следующая атака или наносящая урон способность замедлит цель на 30-50% в течение 3 секунд, завершая прогулку Эйвелинн по тени. Задержка перед исчезновением составляет 1.5 секунды (продлевается при получении урона). Эйвелинн может повторно активировать способность в состоянии невидимости, чтобы убрать этот эффект.
4. Опустошение (актив)
Наносит цели магический урон и снижает ее броню и защиту от магии в течение 5 секунд.
5. Злоба и Злость
Пассивно: Каждый раз, когда Эйвелинн совершает или помогает свершить убийство вражеского чемпиона, она восстанавливает здоровье.
Активно: Эйвелинн повышает на 25-75% скорость атаки и на 20-30% скорость передвижения в течение 10 секунд (не суммируется, может быть использовано во время невидимости). Если вражеский чемпион умирает, то время восстановления способности обновляется.

0

97

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20110301205947/leagueoflegends/images/6/6f/AnnieSquare.png Энни Хастур, Дитя Тьмы

1. Биография:

Во времена, задолго до Лиги, в стенах зловещего города Ноксуса жили те, кто был недоволен злодеяниями, совершаемыми Высшим Руководством Ноксуса. Высшее Руководство только что подавило попытку восстания, под руководством само провозглашенного Коронованного Принца Расшаллиона, и пресекала любые формы выражения недовольства новым правительством. Эти политические и общественные изгои называли себя Серым Орденом, они искали способ покинуть свои земли с миром, в поиске знаний о темной магии. Лидерами группы изгоев являлась замужняя пара: Грегори Хастур, Серый Варлок, и его жена Эмолайн, Ведьма Тьмы. Вместе они руководили уходом из Ноксуса магов и дворянства, переселившись вместе со своими последователями за Великий Барьер в северные окраины опасных Земель Вуду. Не каждый мог выжить в них, колония Серого Ордена смогла приспособиться жить там, где другие давно бы погибли.
Спустя несколько лет после ухода, у Грегори и Эмолайн родилась дочь: Энни. Уже тогда они осознали, что она особенная. Спустя два года после своего рождения, Энни чудесным образом околдовала теневого медведя — жестокого обитателя каменного леса, находящегося за стенами колонии — и приручила его. С тех пор она не расстается со своим медведем «Тибером», часто заставляя его носить себя на руках и постоянно обращаясь с ним как с игрушкой. Родословная Энни и темная магия места, в котором она родилась, наделили эту маленькую девочку невероятной мистической силой. И именно эта девчонка считает себя самым востребованным героем Лиги Легенд, и тем-самым городом государством, который изгнал бы её родителей, если бы они не ушли оттуда заранеё.

2. Способности:

1. Пиромания (пассив)
После использования способностей 5 раз, следующее применение оглушит цель Энни.
2. Дезинтеграция (актив)
Энни швыряет заряженный маной огненный шар, нанося магический урон. Стоимость использования способности в мане возвращается, если она наносит смертельный удар.
3. Испепеление (актив)
Энни бросает конус огня, нанося магический урон всем целям в области поражения.
4. Расплавленный щит (актив)
Размещает щит вокруг Энни на 8 секунд, увеличивая ее броню и защиту от магии. Наносит магический урон врагам, которые атакуют Энни вблизи.
5. Призыв: Тибберс (актив)
Наносит магический урон целям в указанной области поражения и призывает медведя Тибберс, чтобы уничтожить врагов Энни. Тибберс живет 45 секунд и продолжает наносить магический урон окружающим его врагам. Кроме того, Тибберс получает дополнительные очки здоровья, брони, защиты от магии и силы атаки с каждым уровнем способности.

0

98

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120519052511/leagueoflegends/images/4/4a/AsheSquare.png Эш, Ледяная Лучница

1. Биография:

Фрелжорданская красавица Эш — одна из вечных любимиц призывателей Лиги Легенд. Она является прямым потомком Аваросы — одной из трех легендарных сестер, каждая из которых объявила о своем господстве над разрозненными племенами, проживающих в холодной тундре на севере Валорана. Эш отражает беспрецедентное мастерство владения луком своего предка, что позволило ей заполучить титул «Ледяная Лучница», как некогда это сделала Авароса много лет назад. Эш несомненно является принцессой среди своего народа, но не смотря на это, она предпочитает когда чужестранцы обращаются к ней племенным титулом, а не в монаршерской форме. Во Фрелжорде однако есть те, кто преппочел бы назвать её «поздней» Ледяной Лучницей; два других племени, потомки оставшихся Трех Сестер, являются заклятыми врагами Эш и её народа. Пережив несколько попыток покушения на свою жизнь, Эш постоянно опасается своего окружения, где бы она не находилась.
Эш пришла в Институт Войны, и поступила на службу призывателям Лиги, дабы заполучить поддержку и влияние и принести мир и покой в свое королевство — страдающее от гражданской войны со времен Аваросы и Времени Трех Сестер. С бесчисленным победам на своем счету, она стала с пользой использовать свое влияние, заработанное в Лиге. По многочисленным слухам Эш объединилась со своим приятелем, чемпионом Триндамером вне Полей Правосудия. В то время как она отрицает все эти нескромные разговоры, все взоры прикованы к Эш, так как её успех в Лиге может наконец то принесёт мир её народу.

2. Способности:

1. Средоточие (пассив)
Вне боя у Эш повышается шанс нанести критический урон следующим выстрелом каждые 3 секунды.
2. Морозный выстрел (актив)
Атаки Эш замедляют ее цели на 15-35% в течение 2 секунд.
3. Залп (актив)
Эш выстреливает 7 стрел в конусе, нанося физический урон. Залп так же накладывает эффект Морозного выстрела.
4. Ястребиный выстрел
Пассивно: Эш получает 1-5 дополнительного золота каждый раз, когда она убивает цель.
Активно: Эш вызывает дух Ястреба и отправляет его на разведку, открывая местность в направлении полета к указанной области.
5. Кристаллическая стрела (актив)
Выстреливает ледяную стрелу в указанном направлении. Если она попадает во вражеского чемпиона, она наносит магический урон и оглушает этого чемпиона вплоть до 3.5 секунд, в зависимости от дальности ее полета. Кроме того, окружающие враги получают половину урона и замедляются на 50% в течение 3 секунд.

0

99

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110301205906/leagueoflegends/images/7/72/JarvanIVSquare.png Ярван Лайтшилд IV, Гордость Демасии

1. Биография:

Династия Лайтшилд, ныне правящая в Демакии, уже многие века стоит на страже знаменитых демакийских ценностей. Ее члены всегда без устали сражались с врагами своей родины, в особенности с ненавистным им Ноксусом. Ожесточенность Лайтшилдов в борьбе с ноксианцами послужила почвой для многочисленных сплетен о том, что каждый из них рождается с ненавистью к Ноксусу в крови. Ярван IV, нынешний кронпринц Демакии, их отчасти оправдывает. Несмотря на то, что он первым из своего рода родился в эпоху Лиги легенд, в его сердце пылает такая же жгучая ненависть к вечному врагу Демакии, какая вела в бой многочисленные поколения Лайтшилдов. И точно так же, как они, Ярван вел войска в кровавые битвы против Ноксуса, и подобно им же он проливал свою кровь вместе с ранеными и убитыми товарищами. Однако именно ему было суждено испытать одно из самых сокрушительных поражений в истории своего народа.
В тот судьбоносный день Ярвану надлежало разгромить батальон под командованием Джерико Свейна, однако знаменитое мастерство ноксианского стратега одержало верх над неопытностью молодого принца. Ярвана взяли в плен и собирались казнить по закону военного времени, но нерасторопность Ургота, верховного палача Ноксуса, разрушила все планы ноксианцев. В последний момент Несокрушимый Авангард Демакии спас своего принца от верной гибели, в ходе этой операции Ургот был убит, а имя Свейна было покрыто позором. Во главе отряда демакийцев стоял знаменитый Гарен, Мощь Демакии, а также друг детства кронпринца.
Близкие Ярвану люди полагают, что плен сильно повлиял на него. Ксин Жао высказался по этому вопросу следующим образом: «Казалось, что он никогда не смотрел прямо на собеседника. Он глядел куда-то вдаль, сквозь него и на что-то, от чего не мог отвернуться». Томление принца становилось невыносимым, и он решил собственноручно изменить свою судьбу. Кронпринц лично набрал небольшой отряд и покинул Демакию, поклявшись обрести искупление. Он начал выслеживать и убивать самых опасных чудищ и разбойников, каких только мог найти на севере Валорана, однако вскоре такая охота ему наскучила. Она не приносила облегчения, ибо была слишком легка. Тогда принц направился со своим верным отрядом на юг, прямо к Великому Барьеру.
О Ярване не было слышно ничего в течение почти двух лет. Многие начали предполагать худшее, но принц все же вернулся. Он возвратился на родину под оглушительные фанфары, которыми его встречали на улицах Демакии; его доспех был украшен костями и чешуей невиданных созданий, а глаза кронпринца сияли мудростью, которая была впору человеку вдвое старше его. Судьба была благосклонна не ко всем членам его экспедиции — лишь двое из двенадцати сопровождавших принца солдат вернулись домой, — и все же поход увенчался успехом: Ярван достиг своей цели и твердо решил вернуться к исполнению своего долга. Он дал новую клятву. Голосом, подобным стали своей твердостью и хладностью, он поклялся повергнуть врагов Демакии на колени, будь то в смертном бою или на Полях Справедливости.

2. Способности:

1. Военная интонация (пассив)
Первая атака Ярвана IV по цели, нанесит физический урон с бонусом от максимального здоровья цели (максимум 400 урона). Эффект не может повториться снова по этой цели в течении 6 секунд.
2. Удар дракона (актив)
Ярван IV увеличивает свое копье, нанося физический урон, и понижая броню всех врагов на 10-26% перед ним на 3 секунды.
Дополнительно, оно притянет Ярвана к Штандарту Демасии, подбрасывая врагов на пути, если копье косается его.
3. Золотая эгида (актив)
Ярван IV призывает щит блокирующий входящий урон на 5 секунд. Также щит замедлит врагов на 15-35% на 2 секунды.
4. Штандарт Демасии
Пассивно: Ярван IV получает 10-22% скорости атаки и дополнительную броню.
Активно: Ярван IV вонзает штандартДемасии в указанную точку нанося магический урон врагам, а союзники получают пассивный бонус Ярвана IV на 8 секунд.
5. Катаклизм (актив)
Ярван IV героически прыгает на указанного чемпиона, нанося физический урон и создавая арену из непроходимого рельефа вокруг них на 3-3.5 секунд. Ярван может разрушить возведенные стены.

0


Вы здесь » League of Legends » Регистрация » Помощь в написании анкет