Чо`Гат, Ужас Пустоты
1. Биография:
Между мирами, между измерениями существует пространство. Некоторым оно известно как Запределье, другим, как Неизвестность. Однако, большинство называют его Пустотой. Чо’Гат — существо рожденное Пустотой, сущность, чья истинная природа столь ужасна, что большинство не произносит его имени. Его собратья искали трещину в пространственных стенах, путь в Рунетерру, где они смогут посетить свой личный рай ужаса над миром. Они нашли путь, во время кое-каких темных обрядов в Икатии, исказив ритуал призыва – так Чо’Гат смог прибыть сюда. К счастью, сила призыва приковала Чо’гата к Лиге Легенд, где он использует свои способности "Рожденного Пустотой", помогая решать судьбу мира. Он знает, что бы выбрал, имея второй шанс.
Чо’Гат — страшный противник. Он способен пронзать шипами не только непосредственных противников, но и стоящих поблизости. Еще он способен заставить расколоться землю под его противниками, вызывая взрыв, подбрасывающий их в воздух. Он способен испускать потусторонний крик, который не только вредит плоти земных существ, но также временно лишает их возможности произносить заклинания. Однако, и возможно это самое ужасное, Чо’Гат не только высасывает жизнь из тех, кого убивает, он может поглощать их целиком, становясь больше. Мало кто интересуется, если есть предел тому, насколько большим может стать этот зверь.
2. Способности:
1. Плотоядность (пассив)
Когда Чо’Гат убивает цель, он восстанавливает здоровье и ману.
2. Раскол (актив)
Раскалывает поверхность земли в указанном месте. После короткой задержки враги подлетают в воздух на 1 секунду, получают магический урон, и их скорость передвижения снижается на 60% в течение 3 секунд.
3. Звериный рев (актив)
Чо’Гат издает Звериный рев в конусе перед ним, блокируя врагам возможость использовать способности в течение 2-/3 секунд и нанося магический урон.
4. Летящие шипы (актив)
Атакуя в ближнем бою, Чо’Гат выпускает шипы, которые наносят магический урон по прямой перед ним.
5. Пиршество (актив)
Наносит чистый урон вражескому чемпиону или чистый урон вражескому прислужнику или нейтральному монстру (при этом игнорируется защита).
Если цель убивается с помощью ''Пиршества'', то Чо’Гат вырастает, повышая максимальный запас здоровья (суммируется до 6 раз). Чо’Гат теряет до 3 стаков при смерти.